Галерея
7757 8119 8300 8698 8817 9504 9722 9937
Интересные записи
Топовые новости
Новое

База данных — многопользовательская среда

База данных — многопользовательская средаДля работы с ней принято группировать пользователей по функциям и уровню доступа к данным. В системе управления заказами определены три таких группы. Диспетчеры вводят заказы и информацию о клиенте; отдел доставки занимается только имеющей к нему отношение информацией; а работники склада вводят информацию о товарах. Все три группы могут анализировать информацию с разных точек зрения, создавая отчеты и произвольные запросы. В настоящей книге для примеров и упражнений будет использована база данных ACME. Это упрощенная версия реальной производственной базы данных, в которой содержится только 13 таблиц (на практике подобная база может включать сотни таких таблиц). Некоторое медицинское учреждение имеет в разных регионах свои офисы. На эту компанию работает множество врачей, каждый из которых обслуживает несколько пациентов. Некоторые врачи работают только в одном офисе, другие же в определенные дни принимают в разных офисах. В базе данных содержится информация о каждом враче, в частности его имя, адрес, контактные телефоны, сведения о специализации и т. п. Каждый пациент может быт прикреплен к одному или нескольким врачам. Информация о нем (имя, адрес, история болезни, результаты анализов и т. п.) также хранится в базе данных. Клиенты могут назначать и отменять приемы у врачей, а также заказывать лекарства как по телефону, так и через веб-сайт компании. В системе действуют определенные правила. К примеру, чтобы попасть на прием к специалисту, пациент должен пройти обследование у своего участкового (или семейного) врача, а чтобы получить рецепт — хоть раз пополнить счет.

Как же организовать группы пользователей в такой базе данных? Пациенты должны иметь к ней доступ через браузер, чтобы записываться на приемы к врачам и получать рецепты. Врачи и санитары должны просматривать информацию о пациентах, выписывать рецепты, планировать сдачу анализов крови, флюорографию и т. п. Административный персонал (в регистратуре и аптеке) должен составлять график приема пациентов и запускать специализированные отчеты.