Галерея
7757 8119 8300 8698 8817 9504 9722 9937
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Парадигма объектно-ориентированного программирования

Парадигма объектно-ориентированного программированияВ объектно-ориентированном подходе любая сущность интерпретируется как объект, т. е. программная структура, которая способна содержать данные и иметь некоторые соответствующие методы. Обычно объекты представляют сущности из реального мира, уменьшая их сложность до нескольких корректно определенных функций и задач, которые те должны быть способны выполнить. И человек, и дерево, и автомобиль, и организация могут быть представлены как объекты. То же касается и абстрактных понятий, таких как “банковский счет” или “объект доступа к данным”. Рассмотрим в качестве примера объект, моделирующий банковский счет. Такой объект должен иметь атрибуты “баланс счета” и “номер счета”, а также методы “снятие денег” и “пополнение счета” — этого вполне достаточно для обеспечения функциональности объекта данного типа. Главными принципами объектно-ориентированного программирования являются инкапсуляция, наследование, полиморфизм и идентичность; о каждом из них будет рассказано в следующих разделах. Каждый Объект имеет свои атрибуты и методы. К примеру, объект АВТОМОБИЛЬ может иметь такие атрибуты, как “объем двигателя”, “тип двигателя”, “диаметр колеса”, “цвет салона”, “цвет кузова”, “тип подвески” и т. п. Среди методов можно назвать такие, как “тормозить” “повернуть влево (вправо)” и т. п. Объекты определяются с помощью программной концепции Классов. Объект является всего лишь единичным экземпляром какого-либо класса. Здесь можно провести аналогию с проектом дома и реальными домами, построенными по этому проекту. Можно создать множество объектов одного и того же класса, так же как множество домов может быть построено по одному проекту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *